КУЛЬТУРА КОММУНИКАЦИЙ ВЬЕТНАМСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ FACEBOOK

В сегодняшние дни существует множество каналов и средств коммуникаций. Одним из самых популярных инструментов является социальная сеть. Во Вьетнаме социальные сети уже постепенно заменяют традиционные средства, как телефон, смс, электронная почта. Это результат быстрого развития социальных сетей и Интернета. Однако, у социальных сетей существуют два противоположных качества: индивидуальность и общественность. Общественность заключается в том, что Facebook - «виртуальный» мир, где существует связь с каждым уголком мира и люди могут легко общаться. Что касается индивидуальности, то Facebook является личной страницей, где можно делать, что угодно. Там вы можете свободно публиковать свои личные данные, делиться фотографиями или событиями из жизни. Эти качества способствуют созданию особенности коммуникаций среди вьетнамских пользователей. Цель этого исследования рассмотреть культуру коммуникаций на Facebook во Вьетнаме, проанализировать характеристики этого типа медиа и его влияние на сознание вьетнамского общества. Объект исследования. Среди социальных сетей во Вьетнаме Facebook занимает лидирующую позицию по количеству пользователей. Согласно статистике, более 20 миллионов вьетнамцев используют социальные сети, и на эту цифру приходится 70% интернет-пользователей в нашей стране.

COMMUNICATION CULTURE IN VIETNAMESE FACEBOOK

The article is about the culture of communication in Vietnamese Facebook.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
149-155
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication; facebook; status; Facebook Vietnam; culture; коммуникации; вьетнам; особенности; состояние
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14227/
Поделиться

Другие записи

Фадеева А.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 330-335