РАЗВИТИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ АРАБСКИХ СТУДЕНТОВ

В статье кратко излагаются результаты исследования особенностей организованности арабских (палестинских) студентов, проведенного в рамках системно- функционального подхода. По результатам исследования были выработаны практические рекомендации по развитию и гармонизации организованности личности арабских студентов.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
251-256
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, e-mail miariorsoo@mail.ru
Ключевые слова
системно-функциональный подход; особенности организованности личности; коррекционная работа с арабскими девушками и юношами
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нижников С.А.
Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Челябинский Многопрофильный Институт». 2015. 8 с.
Паньшина С.Е.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 256-262