ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НА МАДАГАСКАРЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В данной статье рассматривается современная образовательная среда на Мадагаскаре. Изучение языка через средства мультимедиа - одна из особенностей современной образовательной среды. Не так давно образование на Мадагаскаре начало интегрироваться в современную образовательную среду, сегодня мы можем сказать, что Мадагаскар прилагает большие усилия для совершенствования системы образования и именно с точки зрения современной образовательной среды.

TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN MADAGASCAR IN THE CONDITIONS OF THE MODERN EDUCATIONAL ENVIRONMENT

This article examines the modern educational environment in Madagascar. Learning language through multimedia is one of the features of a modern educational environment. Not long ago, education in Madagascar was beginning to integrate into the modern educational environment, today it can be said that Madagascar was making great efforts to improve the education system and, in general, the modern educational environment everywhere in high schools and universities.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
224-229
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
modern educational environment; russian as a foreign language; technologies in teaching foreign languages; multimedia; современная образовательная среда; русский язык как иностранный; технологии в преподавании иностранных языков; мультимедиа
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14127/
Поделиться

Другие записи

Левина В.Н., Пустовалова О.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 26-30
Селеджиева Т.Д., Дерябина С.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 255-261