НОВЫЕ ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ: ОПЫТ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ

В настоящей статье отражены новые способы взаимодействия создателей контента интернет-изданий с аудиторией, для которой этот контент предназначен. Исследуется опыт как отечественных изданий, так и зарубежных. Для исследования выбраны такие отечественные интернет-издания, как «Новая газета» и «Капитал страны». Для исследования зарубежных форматов общения с аудиторией выбрано международное интернетиздание «The Guardian».

NEW FORMATS OF INTERACTION WITH AUDIENCE: EXPERIENCE OF RUSSIAN AND FOREIGN INTERNET-EDITIONS

This article reflects new ways of interaction between the creators of the content of Internet editions and the audience for whom this content is created. We are focusing on both domestic and foreign editions in this research. For the research there were chosen domestic Internet editions: the “Novaya Gazeta” and the “Capital of the Country”. To study foreign formats of communication with the audience, the international Internet edition “The Guardian” was chosen.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
249-256
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
online media; interaction; audience; internet; publication; discourse; news; content; user; reader; commentary; expert; Internet publication; long read; интернет-издание; онлайнСМИ; взаимодействие; аудитория; интернет; издание; лонгрид; дискурс; новость; контент; пользователь; читатель; комментарий; эксперт
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14123/
Поделиться

Другие записи

Валикова О.А., Синячкина Н.Л., Амосова О.К.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 204-211