КОНЦЕПТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В ВОСПРИЯТИИ ЛИТОВЦЕВ

В статье автор исследует восприятие имиджа России литовцами посредством массового свободного ассоциативного эксперимента, в ходе которого были опрошены 100 литовцев. Полученные данные были типологизированы с помощью разработанной В.А. Пищальниковой интегративной модели актуального психологического значения (смысла/концепта) с заданным количеством актуальных параметров. Полученные данные были верифицированы посредством контент-анализа статей литовских СМИ.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
195-200
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
свободный ассоциативный эксперимент; контент-анализ; концепт; интегративная модель смысла
Цитировать
Поделиться

Другие записи