Методические аспекты проведения видеоурока при обучении иностранных учащихся русскому языку

Цель данной статьи рассмотреть некоторые аспекты формирования коммуникативно-речевой компетенции иностранных учащихся при изучении русского языка. Также актуальным является вопрос о потенциальных возможностях использования художественных фильмов в целях социо- и лингвокультурологической адаптации иностранных учащихся в русскоязычной среде.

Use of feature films in the course of formation socio-linguoculturology adaptations of foreign students

The article aims to study some aspects of foreign students' speech communicative competence development while Russian language learning. The same important are movies (or feature films) potential benefits to provide social, linguistic and culturological adaptation of foreign students in Russian speaking surrounding.

Авторы
Издательство
Ремдер
Язык
Русский
Страницы
386-390
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative competence; linguoculturology; intercultural communication; sociocultural adaptation; ethnomethodology; коммуникативная компетенция; лингвокультурология; этнометодика; межкультурная коммуникация; социокультурологическая адаптация
Цитировать
Поделиться

Другие записи