Научно-методическое наследие М.А. Рыбниковой и вопросы развития речи школьников в современной школе

Статья посвящена вопросам изучения проблемы развития речи в научно-методических трудах М.А. Рыбниковой и потенциалу ее методического наследия для методической науки и современной школы.

Scientific and methodological heritage of M. A. Rybnikova and development of schoolchildren speech in modern school

The article is devoted to the study of language development in scientific and methodical works of M. A. Rybnikova and its potential methodological heritage for methodical science and the modern school.

Авторы
Бренчугина-Романова А.Н.1 , Караулова Т.К. 2
Издательство
Ремдер
Язык
Русский
Страницы
268-272
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Московский государственный педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
scientific-methodical works of M. A. Rybnikova; language development of students; written creative work; logical thinking; age opportunities of students; научно-методические труды М.А. Рыбниковой; развитие речи школьников; развитие логического мышления; возрастные возможности учащихся; письменные творческие работы
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140905/
Поделиться

Другие записи