СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСКУРС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В данной статье рассматривается применимость отдельных жанров электронного дискурса в обучении английскому языку. Особое внимание уделяется методической ценности работы с блогами и электронными письмами на уроках английского языка в школе. На основе проведенного исследования делается вывод о том, что данные жанры наиболее эффективны в старших классах как средство развития речевых и языковых навыков учащихся.

MODERN ENGLISH ELECTRONIC DISCOURSE AT THE ENGLISH LESSON

This article deals with the problem of adaptability of the certain genres of e-discourse in teaching English. The special attention is given to the methodological value of working with blogs and e-mails at the English lesson. The conclusion based on the research is that these genres of e-discourse are especially efficient in the higher school as means of speech skills development.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
106-115
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
discourse; blog; English teaching methodology; e-discourse; e-mail; электронный дискурс; блог; электронное письмо; методика преподавания английского языка
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140709/
Поделиться

Другие записи

Степанова А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 93-106
Убийко В.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 115-124