РОЛЬ РЕЛИГИОЗНОГО ДИСКУРСА В АМЕРИКАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

В статье представлен анализ роли религиозного дискурса в политическом дискурсе США. Цели исследования - классифицировать случаи использования религиозного дискурса в политическом в соответствии с видами средств стилистической выразительности и прагматический аспект его использования. Для этого в статье анализируются речи ключевых американских политиков последних двадцати лет: Билла Клинтона, Барака Обамы, Джорджа Буша Младшего, Хиллари Клинтон и других, а на основе обнаруженных случаев внедрения формируются две классификации.

Role of religious discourse in American political discourse

The analysis of the religious discourse role in the political discourse of the USA is presented in the article. The research goals are to classify the cases of the religious discourse used in the political one according to types of stylistic devices and pragmatic aspect of its implementation. Speeches of leading American politicians of the last twenty years (Bill Clinton's, Barack Obama's, George W. Bush's, Hillary Clinton's and others') are analyzed in the article for this.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
20
Язык
Русский
Страницы
62-71
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
religious discourse; political discourse; classification; stylistic devices; pragmatic aspect; религиозный дискурс; политический дискурс; классификация; стилистические средства выразительности; прагматический аспект
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Железнова К.Я., Паничева Е.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 38-52
Князева Е.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 71-81