МЕДИАТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Статья посвящена изучению современных медиатрендов спортивной журналистики со стороны Интернет-СМИ. Авторы попытались проанализировать медиатренды, возникшие в сетевой спортивной журналистике за последние 4 года, а также дать оценку их влияния на ее развитие. Так же показано, что спортивная интернет - журналистика развивается по пути количественного и качественного контента, превращения интернет продукта в мультимедийный и внедрение интерактивных пользовательских сервисов. Аудитория активно участвует в производстве интернет продукта.

The article is devoted to the study of modern media trends in sports journalism through the Internet media. The authors tried to analyze the media trends that have emerged in the network of sports journalism over the past 4 years, as well as to assess their impact on its development. It is shown that the online sport journalism is developing on the way of quantitative and qualitative change of a content, transformation of an Internet product in multimedia and introductions of interactive user services. The audience takes part in creating Internet products.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
401-406
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SPORTS journalism; mediasphere; sports content; trends; sports network editions; kinds; mediated public; convergence; media trends; спортивная журналистика; медиасфера; спортивный контент; тренды; спортивные сетевые издания; виды; медиатенденции; медиатизированная публика; конвергенция
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14050/
Поделиться

Другие записи