ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В РОССИИ

В статье приводится рассмотрение и анализ ключевых этапов внедрения технологии продакт плейсмент на территории РФ. Выделяются три периода в истории продакт плейсмент в России: первый - идеологический продакт плейсмент, характерный для эпохи существования СССР; второй - продакт плейсмент в России в 90-х г., представлявший собой бессистемные попытки применения технологии внедрений в телеи киноконтент; третий - становление и формирование рынка продакт плейсмент на российском рекламном рынке (внедрения начинают носить многократный и более осмысленный с точки зрения решения маркетинговых задач характер), присущие середине - концу 2000-х годов.

Consideration and the analysis of key stages of introduction of technology product placement in the territory of the Russian Federation is given in article. Three periods in the history product placement in Russia are allocated: the first - ideological product placement characteristic of an era of existence of the USSR; the second - product placement in Russia in the 90th g representing unsystematic attempts of use of technology of introductions in TV and film content; the third - formation and formation of the market product placement in the Russian advertising market (the introductions begin to carry the repeated and more comprehended from the point of view of the solution of marketing tasks character) inherent in the middle - to the end of the 2000th years.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
260-270
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; advertising introduction; TV advertisement; продакт плейсмент; рекламное внедрение; телевизионная реклама
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14047/
Поделиться

Другие записи