УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ В КИТАЙСКИХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ HUAWEI

Деловая репутация является одним из важнейших элементов деятельности любого предприятия. Над репутацией нужно работать постоянно, однако парадоксальным является тот факт, что лишь небольшое количество фирм имеет принятые программы, направленные на защиту и улучшение репутации для внутренней и внешней аудитории. Китайское общество в настоящее время испытывает кризис доверия. Частично, это обусловлено тем, что в последние десятилетия неоднократно вспыхивали скандалы по причине того, что компании, правительство и иногда даже сами СМИ пытались замести следы и скрыть правду от населения. Поэтому деловая репутация компании в КНР крайне важна, она является своеобразным знаком качества.

Business reputation is one of the most important factors of any enterprises' development. Reputational management is a continuous process, but only a few firms actually have programs aimed on protection and upgrading of company's reputation. Modern Chinese society struggles with crisis of confidence. The reason for this crisis is multiple scandals about companies', government's and Media's attempts to cover the truth from the people. This is why business reputation is extremely important for companies in PRC.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
217-220
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
business reputation; reputation management; china; Chinese companies; Huawei; деловая репутация; управление репутацией; китай; китайские компании
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14041/
Поделиться

Другие записи

Руденок И.А., Шолудько А.Н.
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 159-162
Дзейтов Илез
Мировая экономика в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 7 декабря 2017 г.: в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 42-51