Эпитеты и метафоры как средство репрезентации понятий лингвокультурной сферы "виноделие" в английском языке в аспекте межкультурной коммуникации

В настоящей статье проведен анализ эпитетов и метафор лингвокультурной сферы «виноделие» в аспекте межкультурной коммуникации в английском языке. Объектом исследования являются эпитеты и метафоры, относящиеся к дискурсу «виноделие» в английском языке. Цель исследования состоит в кратком описании данных языковых единиц, функционирующих в винодельческом дискурсе английского языка, а также в иллюстрации их разнообразия, красоты и побуждении к дальнейшим лингвистическим исследованиям в области лингвокультурной сферы «виноделие». Для достижения поставленной цели автор решает следующие задачи: 1) методом частичной выборки отбирает наиболее яркие эпитеты и метафоры идеографического поля «вино» в английском языке и описывает их; 2) рассматривает особенности их употребления в современном английском языке; 3) анализирует лингвокультурную сферу «виноделие» в английском языке. Актуальность данного исследования определяется возрастающим интересом во всем мире к получению образования в области истории виноделия, изучения вин в целом и необходимости грамотного описания характеристик данного продукта, а также общей тенденцией современной лингвистики к исследованию языковых единиц и различных терминосистем. Недостаточное количество трудов в сфере анализа языковых единиц идеографического поля «вино» в английском языке вновь свидетельствует об актуальности данной работы.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
167-178
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная сфера "виноделие"; межкультурная коммуникация; языковые единицы; эпитет; метафора
Цитировать
Поделиться

Другие записи