ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

В статье приводятся результаты применения расчетно-экспериментальной методики оценки экономичности двигателя при его работе на режимах малых нагрузок и применении метода регулирования двигателя изменением его рабочего объема.

There presented some results of using of calculation-experimental method to appreciate an economy of engine during working on low loads and regulated by variation of displacement.

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
55-57
Статус
Опубликовано
Том
11
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
метод отключения цилиндров; изменение рабочего объема; cylinder shutdown; variation of displacement; automotive engines; SI engines; fuel efficiency; автомобильные ДВС; ДВС с принудительным зажиганием; топливная экономичность
Цитировать
Поделиться

Другие записи