О полидискурсных схождениях жанровых характеристик гимна

В статье автором рассматриваются исторические предпосылки и современное состояние жанра «гимн». Исследуя развитие его жанровых характеристик, автор приходит к выводу о том, что в современных условиях и в связи с усилением его корпоративной региональной сущности жанр гимна становится участником рекламного дискурса. Сегодня гимн оказался широко востребован как непременный атрибут корпоративной символики, что повлияло на расширение его функций и дискурсных характеристик, которые требуют своего осмысления и систематизации в целях уточнения научного знания о современных особенностях жанра.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
10-2
Язык
Русский
Страницы
229-232
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гимн; жанр; дискурс; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи