Настойчивость как фактор учебных достижений студентов при освоении иностранного языка

Статья посвящена анализу соотношений между учебными достижениями студентов лингвистического направления при освоении иностранных языков и особенностей, в том числе индивидуально-типических, реализации настойчивости, рассматриваемой в рамках системно-функционального подхода

The article discusses the correlation between the academic achievement in studying foreign lan- guages and features of persistence as seen in system-functional approach (including individually-typical features) in the Linguistics students.

Авторы
Издательство
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Язык
Русский
Страницы
199-202
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
persistence; academic achievement; individually-typical features; system-functional approach; настойчивость; учебные достижения; индивидуально-типические особенности; системно- функциональный подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Орсоо Туяа
Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании: материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию РГУ им. С.А.Есенина. Рязань, 8-10 октября 2015 г.. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. 2015. С. 274-277