МОДЕЛЬ ПРОГНОЗА ОБЪЕМА ПОКУПОК КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

В статье предложена теоретико-вероятностная модель для прогноза объема покупок, приобретаемых одним покупателем на предприятии розничной торговли. Особенность модели состоит в учете неопределенности, присущей процессу покупок. Формально эта неопределенность учтена за счет того, что объем средств, расходуемых на покупку товаров, представлен случайной величиной, распределенной в соответствии с законом гамма-распределения

The article proposes a theoretical-probabilistic model for forecasting the volume of purchases acquired by one buyer at a retail enterprise. The peculiarity of the model is to take into account the uncertainty inherent in the process of purchases. Formally, this uncertainty is taken into account due to the fact that the amount spent for the purchase of goods is represented by a random variable distributed according to the law of the gamma distribution

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
169-175
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
retail; volume of purchases; forecast; model; розничная торговля; объем покупок; прогноз; модель
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/14005/
Поделиться

Другие записи

ГОРЮНОВА Е.Ю., КОВАЛЕВИЧ Д.В., БЛОХИНА Т.К.
Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 49-63