ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ

В статье рассматривается проблема содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Омский государственный технический университет
Язык
Русский
Страницы
309-312
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
успешность; многоаспектность; профессиональная деятельность; коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Овсянников Д., Гитинов Ш., Беляшова М., Самсонович И., Константинова А., Жакота Д., Горбунов А., Марченков Я., Турина И., Кустова О., Рогаткин П., Корсунский А.
Врач. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. 2015. С. 2-6