Гендерность как фактор специфики "мужского" медиаобраза в глянцевом журнале

Статья посвящена влиянию гендерных особенностей на формирование медиаобраза в мужских лицензионных глянцевых журналах в России. В результате анализа конкретных тематических и жанровых характеристик авторы приходят к выводу о ценностных противоречиях в медиаобразе, который можно определить как in-boy.

Издательство
ЦНС "Интерактив плюс"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
166-169
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
гендерность; медиаобраз; медиапространство; глянцевый журнал; социальный статус
Цитировать
Поделиться

Другие записи