ИНДИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЕТЬ ZEEL: ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Статья ориентирована на специалистов телеиндустрии и имеет прикладное значение. На практическом примере телеканала индийского кино и сериалов автор доказывает необходимость внедрения и следования маркетинговой стратегии и адаптации программной политики согласно территории вещания. В процессе выведения на рынок нового телеканала с полным или частичным присутствием контента иностранного происхождения в сетке вещания важно соблюдать особенности перцепции аудитории по территориальным и национальным признакам.

INDIAN TELEVISION NETWORK ZEEL: SPECIFICS OF DEVELOPING THE RUSSIAN MARKET

The article addresses specialists of tele-industry and has applied significance. By the practical example of the TV channel of Indian movie and soap operas the author argues for the necessity to develop and follow the marketing strategy and to adapt the program policy according to the broadcasting territory. While introducing a new TV channel with the full or partial presence of foreign content in the viewing grid into the market it’s very important to consider the peculiarities of the perception of the audience according to territorial and national features.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
10-3
Язык
Русский
Страницы
190-193
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиабренд; TV programme; mediabrand; television; program policy; foreign television; TV rating; телевидение; телевизионная программа; программная политика; зарубежное телевидение; телевизионный рейтинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи