ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

В статье описывается преобразование теста и контента в цифровую эпоху.

The authors in this article analyze transformation of mediatexts in the age of technology, touching upon the state of fashion magazines in the digital era and the realization of content in the internet.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
124-131
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
glossy magazines; convergence; new media; глянцевые журналы; конвергенция; новые медиа
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13980/
Поделиться

Другие записи

Носенко Л.О.
Мировая журналистика: единство многообразия. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 160-167