НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В статье рассмотрены основные инструменты позиционирования и Интернет-продвижения вуза на рынке образовательных услуг, проведен подробный анализ каждого из них для практического применения и возможной модернизации под запросы целевой аудитории. Обоснована необходимость расширения использования Интернет-технологий (мобильная версия сайта, маркетинг в социальных сетях) в стратегии онлайн-продвижения современного вуза.

Directions of development of the main instruments of Internet-strategy of advance of educational services of higher education institute

The article deals with the basic tools of positioning and Internet-promotion of higher education institute in the market of educational services, a detailed analysis of each of these tools for practical application and possible modernization in response to requests of the target audience is carried out. The necessity of expansion of the use of Internet-technologies (mobile version of the site, social media marketing) in strategy of online-promotion of modern higher education institute is substantiated.

Авторы
Издательство
Акционерное общество Институт микроэкономики
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
20-23
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Ключевые слова
сайт вуза; the site of higher education institution; promotion strategy; Internet-promotion of educational services; competition; mobile version of the site; Social Media Marketing (SMM); blogosphere; image of higher education institution; brand of higher educ ation institution; стратегия продвижения; Интернет-продвижение образовательных услуг; конкуренция; мобильная версия сайта; маркетинг в социальных сетях (SMM); блогосфера; имидж вуза; бренд вуза
Цитировать
Поделиться

Другие записи