В статье рассматривается один из секторов международного рынка - рынка маркетинговых исследований. В частности, рассмотрены объем и структура российского рынка маркетинговых исследований, его основные игроки, изучены основные тенденции развития российского рынка маркетинговых исследований. Автором раскрыты характерные черты различных этапов развития рынка маркетинговых исследований. Автор приходит к выводу, что новый этап экономического развития, обозначившийся с началом XXI века, способствовал тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемым атрибутом экономической и общественной жизни России
In article one of sectors of the international market - the market of marketing researches is considered. In particular, the amount and structure of the Russian market of marketing researches are considered, his main players, are studied the main tendencies of development of the Russian market of marketing researches. The author opened characteristic features of various stages of market development of marketing researches. The author comes to a conclusion that the new stage of economic development designated from the beginning of the XXI century promoted that marketing researches became the integral attribute of economic and public life of Russia