МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье анализируются тенденции развития мирового рынка дистанционного образования, в том числе рост количества студентов, выбирающих онлайн-курсы, и увеличение количества предлагаемых вузами онлайн-курсов. Рассматриваются факторы, влияющие на развитие мирового образования и способствующие переходу на смешанную модель обучения. Отмечается необходимость внедрения в образовательный процесс онлайн-курсов, которые наиболее полно учитывают современные условия жизни. Выявлены отдельные аспекты использования систем управления обучением (LMS) как базы для внедрения дистанционных курсов. В статье также проанализирован опыт некоторых зарубежных вузов, успешно использующих технологии дистанционного образования.

WORLD EXPERIENCE IN USAGE OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES

The paper considers the global e-learning market trends and discusses the applicability of online courses which are considered to be the best technologies to face the modern lifestyle. The number of students choosing online courses has been rising, which leads to the future increase of online courses offered by universities. The paper analyses as well factors affecting global education market development. The article deals with the issues of the usage of learning management systems (LMS) as a basis to implement online courses.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Номер выпуска
5
Язык
Английский
Страницы
139-145
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance learning; online learning; blended learning; global education market; дистанционное образование; онлайн-обучение; смешанное обучение; мировой рынок образовательных услуг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ФИЛИППОВ В.М., ПУЗАНОВА Ж.В., ЛАРИНА Т.И.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2015. С. 97-102