СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Статья посвящена анализу социальных сетей высших учебных заведений. Особое внимание уделяется официальной странице РУДН в социальной сети Facebook. Исходя из опыта РУДН, в статье приводятся наиболее успешные форматы материалов социальных сетей. Кроме этого, автор акцентирует внимание на самых значимых правилах ведения официальных страниц вузов.

SOCIAL NETWORKS AS A TOOL FOR THE REGULATION OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN THE INTERNET ENVIRONMENT ON THE EXAMPLE OF RUDN UNIVERSITY

The article is devoted to analysis of social media in higher education institutions. Special attention is paid to editing official pages in social network Facebook. Based on the experience of RUDN University, the article describes the most successful format of SMM-content. In addition, the author emphasizes the most important rules of keeping the official pages of universities.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
372-378
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; Russian universities; internet environment; facebook; engagement rate; smm; world class universities; international universities; RUDN university; социальные сети; зарубежные вузы; российские вузы; интернет-среда; РУДН
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13927/
Поделиться

Другие записи

Ишханян Р.С.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 378-384