Анализ временных показателей бизнес-процессов

В работе рассматривается моделирование эталлонных сквозных бизнес-процессов в виде открытой BCMP-сети. Для этого использовались методы аппарата экспоненциальных сетей массового обслуживания с неоднородными заявками. Кроме того, приводится метод численного анализа, в частности, формула среднего времени нахождения заявки в узле сети, с помощью которой вычисляются стандартные бизнес-показатели TM Forum.

Business Processes' Time Metrics Analysis

The paper refers to the end-to-end business processes modeling using a BCMP network. In this case, the methods of exponential queueing networks with heterogeneous jobs were used. In addition, the method of numerical analysis is given, in particular, the formulae for the job average hold time in a network node, by which the TM Forum's standard business indicators are calculated.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
78-80
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
queueing theory; business process modelling; metrics analysis; теория массового обслуживания; моделирование бизнес-процессов; анализ показателей эффективности
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13867/
Поделиться

Другие записи

Синицын И.Э.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. С. 72-74
Кименчежи В.В., Козырев Д.В.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. С. 127-130