ТВИТТЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА

В данной статье рассматривается использование социальных сетей для продвижения. В частности применение социальной сети твиттер в качестве продвижения имиджа политического деятеля. Также в статье уделяется внимание особенностям и технологиям твиттера для формирования положительного имиджа политика у целевой аудитории.

This article discusses the use of social networks for promotion. In particular, the use of Twitter to promote the image of a politician. Also in the article attention is paid to the features and technologies of Twitter for the formation of a positive image of the politician for the target audience.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
14-18
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; twitter; promotion; image; target audience; brand; smm; социальные сети; твиттер; продвижение; имидж; целевая аудитория; бренд
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13814/
Поделиться

Другие записи