ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

В статье рассматривается специфика Интернетрекламы, определяются ее свойства и разновидности. Автор анализирует языковые средства создания образа, функционирующие в текстах сайтов кафе г. Москвы, и приходит к выводу о продуктивности различных тропов и фразеологизмов, формирующих эффективное представление о рекламном продукте.

LINGUISTIC MEANS OF IMAGE CREATION IN INTERNET ADVERTISING

The article deals with the specific features of the Internet advertising, its properties and varieties. The author analyzes the linguistic means of creating an image, revealed in the Internet site content of Moscow cafes, and comes to the conclusion that an effective idea of the advertising product is created by various productive tropes and phraseological units.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
276-281
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet advertising; cafe advertising; site; linguistic means; advertising image; интернет-реклама; сайт; языковые средства; рекламный образ; реклама кафе
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13767/
Поделиться

Другие записи

Пензина А.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 190-196