СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РАЗВИТИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье освещен процесс развития социальных медиа в массовой коммуникации. Данное исследование рассматривает их как средство массовой коммуникации, а также исследует их формирование в контексте развития теории массовой коммуникации.

SOCIAL MEDIA IN THE DEVELOPMENT OF MASS COMMUNICATION

The article highlights the process of social media development in mass communication. This study considers them as a means of mass communication, and also explores their formation in the context of the development of the theory of mass communication.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
174-178
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Mass Communications; philology; communication; mass media; influence; массовые коммуникации; филология; общение; средства массовой информации; влияние
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13765/
Поделиться

Другие записи

Лонская А.Ю., Шаклеин В.М.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 46-52
Пензина А.И.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 190-196