Роль маркетинга в продвижении товаров на зарубежные рынки (на примере ЗАО "Шоро")

Рассматриваются теоретические аспекты международного маркетинга при выходе товаров на зарубежные рынки. Анализируется маркетинговая деятельность ЗАО «Шоро». Предлагаются результаты маркетинговых мероприятий и исследований ЗАО «Шоро» по продвижению товаров на зарубежный рынок.

Авторы
Номер выпуска
12-4
Язык
Русский
Страницы
104-110
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; предприятие; товар; рынок; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Абдулхабиров М.А., Дедюрин А.А., Урванцева О.М., Казакова О.А., Мурашина И.В., Засторжин М.С., Миронов А.В., Яцкос В., Борисов Я.А., Степанова А.Г.
Современные научные исследования и инновации. 2013. 31 с.