Функционирование поэтического текста на уроке русского языка как иностранного: системно-речевой аспект

В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением В.Ф. Ходасевича «Леди долго руки мыла…» в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

Авторы
Издательство
Сочинский государственный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
201-204
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Сочинский институт (Филиал) Российского университета дружбы народов, Россия
Ключевые слова
аутентичный текст; поэтический текст; урок русского языка как иностранного (РКИ); лингводидактическая практика; мини-ситуация; лингвистическая характеристика; лингвокоммуникативная характеристика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Никитченко Д.В., Никитченко В.Е., Панов В.П.
Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева". 2013. С. 125-137