ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КВЕСТА "СОКРОВИЩА РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА" ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА II СЕРТИФИКАЦИОННОМ УРОВНЕ ВЛАДЕНИЯ РКИ

Статья посвящена использованию интерактивного образовательного квеста «Сокровища русского фольклора», разработанного в Российском университете дружбы народов для совершенствования коммуникативных компетенций иностранных обучающихся в рамках II сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным. Квест может быть использован как на занятии по РКИ, так и на внеаудиторном мероприятии.

USING OF THE EDUCATIONAL QUEST "TREASURES OF RUSSIAN FOLKLORE" FOR FORMING THE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF FOREIGN STUDENTS AT THE SECOND LEVEL OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article is devoted to the using of the interactive educational quest «Treasures of Russian Folklore» developed at the Peoples Friendship University of Russia to improve the communicative competence of foreign students at the II certification level of general knowledge of Russian as a foreign language. Quest can be used both in class on RFLs, and at an out-of-audience event.

Издательство
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Язык
Русский
Страницы
135-140
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интерактивное образование; квест; коммуникативная компетенция; русский язык как иностранный; II сертификационный уровень владения РКИ; внеаудиторная работа
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13602/
Поделиться

Другие записи

Карапетян Н.Г., Черненко Н.М.
НОВОЕ И ТРАДИЦИОННОЕ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК РОДНОМУ И ИНОСТРАННОМУ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. С. 145-150
Хиджазин В.Х., Солод Э.И., Абдулхабиров М.А., Магомедов А.М.
Современные подходы к диагностике и лечению травматологических и ортопедических больных. Издательско-полиграфический центр "Научная книга". С. 164-166