Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля

Предметом рассмотрения являются системы оценки академических успехов и результатов обучения студентов. Сопоставление различных систем оценивания проводится на основе анализа их эффективности как инструмента контроля и оценки результатов обучения в процессе выполнения ими нормативной, информативно-диагностической и контрольно-поощрительной функций.

STUDENTS' ACADEMIC PERFORMANCE ASSESSMENT SYSTEMS AS A TOOL TO CONTROL THE LEVEL OF MASTERY OF EDUCATIONAL PROGRAMS

Assessment systems of students' academic achievement and their educational outcomesare the object of the study. The comparison of the different assessment systems is performed on the basis of the analysis of their efficiency as a tool of control and assessment of educational outcomes, which carries out a normative, informative and diagnostic function, as well as a control and incentive function during the educational process in higher education.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
3-13
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
quality of education; assessment system; academic achievement; normative function; informative function; diagnostic function; efficiency; educational programs; grading systems; European Credit Transfer and Accumulation System (ECTS); ects; качество образования; системы оценки академических достижений учащихся; системы контроля и оценки результатов обучения; балльно-рейтинговая система
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/136018/
Поделиться

Другие записи