К ПРОБЛЕМЕ НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ МЕТОДОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Статья
Научный аспект.
Аспект.
2013.
С. 61-69
В данной статье рассматриваются проблемы адаптации одаренных детей. Социализация одаренных детей связана с рядом сложностей, обусловленных отношением к ним социума. Особое внимание автор уделяет моделям отношений «ребенок-родители» и «ученик-учитель», так как от комфортности общения имен- но на этих уровнях зависит успешная социализация одаренного ребенка. Целью современной системы образования является создание максимально спокойной, комфортной и творческой обстановки для социализации и самореализации таких детей. В качестве создания такого образовательного климата в статье приводится пример работы профильных классов групп Программы «Одаренные дети» на базе Российского университета дружбы народов.