Социализация одаренных учащихся в процессе социальнопсихологической адаптации к инновационным условиям обучения и воспитания (в условиях довузовской подготовки)

В данной статье рассматриваются проблемы адаптации одаренных детей. Социализация одаренных детей связана с рядом сложностей, обусловленных отношением к ним социума. Особое внимание автор уделяет моделям отношений «ребенок-родители» и «ученик-учитель», так как от комфортности общения имен- но на этих уровнях зависит успешная социализация одаренного ребенка. Целью современной системы образования является создание максимально спокойной, комфортной и творческой обстановки для социализации и самореализации таких детей. В качестве создания такого образовательного климата в статье приводится пример работы профильных классов групп Программы «Одаренные дети» на базе Российского университета дружбы народов.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
одаренность; становление личности; общение; социализация; внутригрупповое взаимодействие; тревожность; группа риска; завышенные цели; "комплекс отличника"; адаптация; модернизация образования; комфортная образовательная среда
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/135820/
Поделиться

Другие записи