Развитие образовательной составляющей отраслевого рынка туристских услуг в Поволжье

В статье речь идет о развитии отраслевого рынка туристских услуг посредством совершенствования его образовательной составляющей. В настоящее время образовательные туристские маршруты набирают свою популярность. Сегодня есть предпосылки к тому, чтобы принимать на территории РФ иностранных граждан с целью оказания им образовательных услуг. Подобные туры способны стать весьма привлекательными для зарубежных гостей. В рамках данной статьи рассматривается возможность формирования в Поволжье, на территории Саратовской, Самарской, Волгоградской областей, радиального туристского маршрута образовательной направленности. Приводится финансово-экономическое обоснование туристского маршрута для граждан из Германии, а также программа тура. Делаются выводы о положительном воздействии опыта обслуживания зарубежных гостей в регионах Поволжья на развитие региональных туристских отраслей и возможности проецировать данный опыт на обслуживание туристов при реализации внутренних туров.

Development of the educational component of the industry market of tourist services in the Volga region

The article deals with the development of the industry market of tourist services through the improvement of its educational component. Nowadays, educational tourist routes are gaining popularity. Today, there are prerequisites to accept foreign citizens in Russia in order to provide them with educational services. Such tours can become very attractive for foreign visitors. In the framework of this article the possibility of formation of the Volga region, in the Saratov, Samara, Volgograd region of the radial tourist route of educational orientation is considered. The financial and economic justification of the tourist route for citizens from Germany, as well as the tour program. Conclusions are made about the positive impact of the experience of servicing foreign guests in the Volga region on the development of regional tourism industries and the ability to project this experience to the service of tourists in the implementation of domestic tours.

Авторы
Вавилина А.В. 1 , Темякова Т.В.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
1239-1256
Статус
Опубликовано
Том
12
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Ключевые слова
educational tourism; branch market of tourist services; development of educational tourism; educational tourism for foreigners; образовательный туризм; отраслевой рынок туристских услуг; развитие образовательного туризма; образовательный туризм для иностранцев
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13569/
Поделиться

Другие записи

Дидигов Д.Р.
Российское предпринимательство. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика. Том 19. 2018. С. 2221-2232