Роль корпоративной коммуникации в совершенствовании корпоративной деятельности в сирийских и российских банках

Важность корпоративного общения по-прежнему актуальна во всех организациях, о чем свидетельствуют недавние споры по этой теме. Приступая к рассмотрению подобных случаев, они полагаются на задачу определения корпоративной коммуникации и более широкое выяснение того, как корпоративная коммуникация влияет на производительность компании. Цель статьи − рассмотреть концепцию корпоративного общения с точки зрения повышения эффективности российских и сирийских банков: как современные коммуникационные технологии влияют на деятельность банка. Кроме того, важно изучить ошибки в построении диалога как в банковской структуре, так и в принципах построения антикризисных коммуникаций, которые влияют на корпоративные показатели банка

The importance of corporate communication continues to be timely in all organizations, as highlighted by recent controversies on this topic. Coming to terms with cases such as these relies on the task of defining corporate communication, and more broadly figuring out how corporate communication affects corporate performance. Aim of the article is to consider the concept of corporate communication from the perspective of increasing the efficiency of Russian and Syrian banks: how modern communication technologies affect the bank's activities. In addition, it is important to learn the mistakes in building a dialogue within both the banking structure, as well as the principles of building anti-crisis communications that affect the bank's corporate indicators

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
14
Язык
Английский
Страницы
6-13
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Ключевые слова
communication obstacles; коммуникационные препятствия; corporate communication; corporate performance; bank mission; modern communication technologies; bank crisis; financial crisis; target audience; корпоративная коммуникация; корпоративная производительность; банковская миссия; современные коммуникационные технологии; банковский кризис; финансовый кризис; целевая аудитория
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13508/
Поделиться

Другие записи