Аудитория как субъект гражданской журналистики

В статье рассматриваются новые медиатехнологии и новые формы информационных процессов, которые позволяют аудитории традиционных СМИ переходить от пассивного объекта информационного воздействия к активному субъекту информационного взаимодействия, от субъектно-объектных к субъектно-субъектным взаимоотношениям в информационной сфере и развитию сегмента гражданской журналистики в системах СМИ и СМК.

Audience as a subject of civil journalism

The article considers new media technologies and new forms of information processes that allow the audience of traditional media to move from a passive object of information impact to an active subject of information interaction, from sub-object to subject-subject relations in the information sphere and the development of the segment of civil journalism in the media and QMS systems.

Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
41-55
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media audience; internet; citizen journalism; social media; аудитория СМИ; интернет; гражданская журналистика; социальные медиа
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13401/
Поделиться

Другие записи

Мельников В.П., Комков В.А., Мельников В.М.
Стратегическая стабильность. Закрытое акционерное общество "Передовые специальные технологии и материалы". 2018. С. 68-72