ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И КОГНИТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ НОРМЫ В ОБУЧЕНИИ РКИ

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной нормы на изучаемом языке, а также анализу того, как интерференция может влиять на этот процесс. Авторы анализируют лингвистические и когнитивные элементы коммуникативной нормы в контексте междисциплинарного подхода к межкультурному образовательному дискурсу на уроках РКИ; рассматривают интерференционные ошибки и предлагают методы их преодоления.

LINGUISTIC AND COGNITIVE ELEMENTS OF COMMUNICATIVE NORMS IN THE TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article is devoted to the problem of the formation of a communicative norm in the studied language, as well as to an analysis of how interference can influence this process. The authors analyze the linguistic and cognitive elements of the communicative norm in the context of an interdisciplinary approach to intercultural educational discourse in the lessons of Russian as a foreign language; consider interference errors and suggest methods for overcoming them.

Авторы
ЧЕРКАШИНА Т.Т.1 , НОВИКОВА Н.Н. 2 , КОВТУН Л.В.1 , БУДИЛЬЦЕВА М.Б. 2
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
53-63
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интерференционные ошибки; language interference mistakes; communication; communicative norm; language interference; speech culture; коммуникация; коммуникативная норма; интерференция; речевая культура
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13371/
Поделиться

Другие записи

Тигранян Е.А.
Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Том 37. 2018. С. 103-112