ОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена исследованию проблемы интерактивной технологии обучения в системе формирующейся гуманитарной модели образования. Анализируется метод проектной деятельности, реализующий интерактивно-дискурсивную форму обучения, представлен опыт организации и проведения проекта по изучению русской усадебной культуры студентами высших учебных заведений.

INTERACTIVE TRAINING TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF MODERN HIGHER EDUCATION

The article is devoted to the problems of interactive learning technology in the emerging humanitarian education model. Analyzed method of project activity that implements interactive discussion, describes the experience of organizing and carrying out activities to study the Russian estate Culture by University students.

Авторы
Красильникова Е.В.1 , Оганезова А.Е. 2 , Темкина Н.Е. 2, 3
Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
128-132
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
  • 2 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, МОСКВА
  • 3 PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA, MOSCOW
Ключевые слова
humanitarian education model; interactive learning model; discussion activity; method of project activities; гуманитарная модель образования; интерактивная форма обучения; дискурсивная деятельность; метод проектной деятельности
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13213/
Поделиться

Другие записи

ДАВЫДОВ Д.В., ЛЕЖНЕВ Д.А., ДУТОВА М.О.
Анналы пластической, реконструктивной и эстетической хирургии. Общероссийская общественная организация Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов. 2018. С. 6-10
Квачахия Р.Г.
Евразийский юридический журнал. Автономная некоммерческая организация Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. 2018. С. 42-45