КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В статье раскрывается сущность контекстной задачи, основные требования к ее составлению. Рассматривается методика работы с контекстными задачами, ориентированная на формирования у учащихся приемов математического моделирования.

CONTEXTUAL PROBLEMS AS AN INSTRUMENT TO DEVELOP MATHEMATICAL MODELING APPROACH AMONG SECONDARY SCHOOL CHILDREN

This article reveals the essence of the problem context, the basic requirements for its compilation. The technique of work with targeted goals, focused on the formation of students'' mathematical modeling technique.

Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
30-32
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 АНО «Павловская гимназия»
  • 2 РУДН
Ключевые слова
contextual problem; контекстная задача; mathematical modeling; students; secondary school; математическое моделирование; учащиеся; общеобразовательная школа
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131603/
Поделиться

Другие записи

Вакджира М.Б.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2014. С. 36-36