ОЦЕНКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

В статье представлена оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) дистрибьюторов фармацевтического рынка. В результате исследования определены наиболее активные дистрибьюторы — партнеры аптечных организаций: ЦВ Протек, Катрен, Ориола и др., каждому из которых, респонденты присваивали определенный рейтинг в зависимости от оценки использованных ими ИМК, по результатам были рассчитаны суммарные критерии.

Авторы
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
179-182
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникационная эффективность; дистрибьютор; интегрированные маркетинговые коммуникации; аптечная организация
Цитировать
Поделиться

Другие записи