Методика "Незаконченные предложения" Сакса-Леви как учебное пособие

Настоящая статья посвящена рассмотрению вопросов конструирования и применения методик, основанных на методе незаконченных предложений. В работе приводится подробный обзор полуструктурированных проективных методов, их теоретических оснований, особенностей разработки и специфики проведения исследований, а также описание характеристик наиболее распространенных методик. Проведенный на большом массиве данных анализ достоинств и недостатков теста СаксаЛеви позволяет разработать рекомендации по формированию частных методик, использующих принципы метода незаконченных предложений.

The sentence completion test (Sacks & Levy) as a training manual

This article is devoted to the issues of designing and application of techniques, based on the sentence completion method. The work gives the detailed review of the semi-structured projective methods, their theoretical basis, the peculiarities of the development and the specificity of research, as well as a description of the characteristics of the most common tests. The analysis of the advantages and disadvantages of the Sacks & Levy sentence completion test, conducted on a large array of data, allows the development of recommendations for the formation of particular tests, using the principles of the sentence completion method.

Авторы
Издательство
MOSCOW STATE PSYCHOLOGICAL & PEDAGOGICAL UNIV
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
99-116
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
метод незаконченных предложений; ISB Роттера; тест Сакса-Леви; the sentence completion method; Rotter Incomplete Sentence Blank (ISB Rotter); Sacks and Levy sentence completion test (SSCT)
Цитировать
Поделиться

Другие записи

СЕНАШЕНКО В.С., КОНЬКОВА Е.А., ВАСИЛЬЕВА С.Е.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2012. С. 16-22