Улучшение центров госуслуг в городе Москве

В статье описан опыт внедрения центров государственных услуг «Мои документы» в городе Москве. Проведен анализ отношения населения к данным центрам и знание об их функциях и задачах. Проанализированы проблемы развития МФЦ в городе Москве и предложены направления со вершенствования деятельности МФЦ в городе Москве.

Improvement of state services in the city of Moscow

The article describes the experience of the introduction of the centers of public services "My Documents" in the city of Moscow. The analysis of the attitude of the population to these centers and knowledge of their functions and tasks is carried out. The problems of the development of the MFC in the city of Moscow are analyzed and directions for improving the MFC's activity in the city of Moscow are suggested.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
345-354
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
многофункциональные центры; MFC; multifunctional centers; my documents; electronic services; development of public services; public services; Мои документы; электронные услуги; развитие госуслуг; госуслуги
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12887/
Поделиться

Другие записи