БУКВА И ДУХ МЕДИАКОНТЕНТА: О ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

В статье исследуются некоторые формальные методики и технологии создания телевизионного медиаконтента, позволяющие авторам усилить его эмоциональное воздействие на аудиторию в ущерб гуманистическим принципам коммуникации, ее духовным и нравственным смыслам.

THE SPIRIT AND THE LETTER OF MEDIA CONTENT: THE HUMANISTIC CONTENTOF MEDIA COMMUNICATION

The article explores samples of formal approach and technology in creating the TV media content which enable the authors to amplify an emotional impact on the audience to the prejudice of humanistic base in communication, of moral and spiritual values.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
158-168
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
высказывание; телешоу; метафора; верстка программы; observation; TV program; figure of speech; program make up; media content; media text; media communication; information; text unit; TV show; form and content; медиаконтент; медиатекст; медиакоммуникация; информация; единицы текста; телепрограмма; форма и содержание
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Портнова И.В.
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2012. С. 135-139