КОНФОРМИЗМ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКИХ МОТИВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРАКТИВНЫХ МАСС-МЕДИА

В представленной статье выдвигается гипотеза, которая рассматривает конформизм как необходимое условие для удовлетворения эгоистических мотивов пользователей интерактивных медиа. Данная гипотеза подкрепляется приведением некоторых социологических исследований в области группового поведения, которые анализируются с точки зрения электронных групп.

The article presents a hypothesis that considers a conformism as a necessary condition for the satisfying the interactive media users' egoistic motives. The given hypothesis is supported with a number of sociological researches in the field of the group behavior, which are analyzed from the electronic groups' point of view.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
228-239
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
коммуникация; электронные группы; interactive media; psychological features; human nature; human needs; electronic groups; engagement; internet; social media; social networking; Social impact theory; egoism; conformism; new communicational channels; интернет; социальные медиа; социальные СМИ; социальные сети; теория социального толчка; эгоизм; конформизм; новые каналы коммуникаций
Цитировать
Поделиться

Другие записи