ПОРТФЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В статье анализируются особенности выбора компаниями фармацевтической отрасли России продуктовой стратегии развития, что предполагает либо создание новых лекарств (оригинальных препаратов), либо копирование уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя разработок после окончания срока их патентной защиты, оцениваются финансовые потребности при реализации различных ее проектов. Определяются их преимущества и недостатки.

THE PORTFOLIO STRATEGY OF DEVELOPMENT OF THE ENTERPRISES OF THE PHARMACEUTICAL INDUSTRY

In the article the author analyzes the features of the choice by the companies of Russian pharmaceutical branch of product strategy of development that assumes creation of new medicines (original medicine), or copying of already existing and well proved workings out after the termination of the term of their patent protection. Financial requirements are estimated at realization of its various projects. Their advantages and drawbacks are defined.

Авторы
Издательство
Академия труда и социальных отношений
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
131-141
Статус
Опубликовано
Том
23
Год
2012
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
pharmaceutics; a portfolio strategy of its development; an original medication; innovations; generic; financial expenses; фармацевтика; портфельная стратегия её развития; оригинальный препарат; инновации; дженерик; финансовые затраты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Андреев Д.Г., Ерохин Н.С., Зольникова Н.Н.
Физика плазмы. Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука. Том 38. 2012. 716 с.