Трансформация потребительских предпочтений НА РЫНКЕ ОТС-ПРЕПАРАТОВ

Значительную часть ассортиментного портфеля аптечной организации со- ставляют безрецептурные лекарственные средства, выбор которых на- прямую зависит от индивидуальных предпочтений потребителей. Для формирования оптимальной ассортиментной матрицы аптеке необходимо учитывать изменяющиеся потребности населения.

Competitiveness is defined as rivalry between producers for better production and sales conditions in the market. «Better» means better quality and less money spent on delivering the product to the customer, and more efficient resource utilization by the business.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
48-50
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
домашняя аптечка; потребительские предпочтения; безрецептурные лекарственные препараты; ОТС-препараты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мартынова А.А.
Вестник Иркутского государственного технического университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский национальный исследовательский технический университет". 2012. С. 254-259
МАХОВ В.Н.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2012. С. 54-56