ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ СТРАН ЕВРОСОЮЗА

Статья посвящена развитию одного из направлений в европейском пространстве высшего образования - социального измерения как одного из приоритетных областей сотрудничества России и стран Евросоюза. Анализ состояния и перспектив развития данного направления проведен на основе методологии историко-культурологического подхода.

HISTORICAL-CULTURAL APPROACH TO STUDY OF SOCIAL DIMENSION IN HIGHER EDUCATION SYSTEM OF THE EUROPEAN UNION

The article is devoted to development of one of the directions in the European higher education area -the social dimension - as one of the priority areas of cooperation between Russia and the EU countries. The analysis of condition and prospects of development of this direction is carried out on the basis of methodology of the historical and cultural approach.

Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
29-35
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
плата за обучение; payment for education; European space of higher education; social dimension; historical and cultural analysis; social Security; recognition of prior learning; academic mobility and recognition of qualifications; европейское пространство высшего образования; социальное измерение; историко-культурологический анализ; социальное обеспечение; признание предшествующего обучения; академическая мобильность; признание квалификаций
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Яковлев А.Ю., Яковлев П.Ю.
Вестник Университета (Государственный университет управления). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2011. С. 214-218