ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

На выборке 145 российских студентах начальных курсов, обучающихся на разных факультетах РУДН, исследовано состояние адаптационных процессов. Выявлено, что наиболее частыми причинами для возникновения дистресса были: сложность программы обучения (63,8%), тревога, связанная со сдачей экзаменов (71,2%), проблема межличностной коммуникации (49,3%).

PSYCHOPHYSIOLOGICAL ASPECTS OF STUDENTS' STRESS RESISTANCE

On selection 145 Russian students of the initial courses studying at different faculties of PFUR the condition of adaptation processes is investigated. It is revealed that the most frequent reasons for emergence of a distress were: complexity of the program of training (63,8%), the alarm connected with examination (71,2%), a problem of interpersonal communication (49,3%)

Авторы
Питкевич М.Ю. 1 , Аракелов Г.Г.2 , Глебов В.В. 1
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
198-199
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 МГУ им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
psychophysiological indicators; students; stress factors; resistance to stress; environment; uneasiness; психофизиологические показатели; студенты; стресс факторы; стрессоустойчивость; окружающая среда; тревожность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Филиппов В.М., Крылова Е.О.
Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи: материалы 5 Международной научно-практической конференции в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, 23 января 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 4-12